Вчера пришло СМС от Билайна, с предложением выиграть год безлимитной связи, причОм оператор Билайна подтвердил что акция имеет место быть...
Постоянно ходили вопросы и ответы, типо викторины, ну и СМС стоили не слабо))) В итоге улетело 3500 на СМС...Никаких призов, никакой благодарности от билайна (уже 6 лет их постоянный клиент с немалыми платежами).
Попадали ли вы на подобные "акции"?
Попадали ли вы на развод на Билайне?
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12008-12-10 14:44:21
Поделиться22009-02-09 13:20:07
Попадали!!! буквально только что!!!
Акция Билайн "Ледниковый период" в г. Хабаровске.
там нужно было позвонить по номеру 0990 и ответить на 10 вопросов, можно было попасть в пятерку самых быстрых, т.е. меньше всего времени потратить на ответы, и получить билеты на шоу 9 февраля, т.е. сегодня. Мой результат был 53 секунды, в тот день это был лучший результат. Кроме того, 500 человек могли получить ДВД диски с записью шоу.
акция закончилась 4-го числа, НО до сих пор никто из консультантов не знает рейтинга участников, я потребовала у консультантов в справке информации, они мне прислали смс с номера БИЛАЙН, что вся информация о проведенной акции - на сайте http://www.beelineice.ru/, но такой сайт не существует по крайней мере на текущий момент!!! Консультанты утверждают что розыгрыш билетов был, но НИГДЕ НИКАКОЙ информации нет!!!!
Я задала воспрос консультанту: то есть вы провели розыгрыш, собрали деньги с абонентов как какая-то конторка мошенников и в итоге не предоставляете никому никакх результатов даже спустя почти неделю после окончания акции. На это консультант заявила, что если бы я оказалась в списке победителей, то мне бы позвонили. На мой вопрос: а где ОФИЦИАЛЬНЫЙ рейтинг и ОФИЦИАЛЬНАЯ информация о результатах. Где гарантия, что я не вошла в список? я не верю вашим словам. Консультант не нашлась что ответить.
Похоже, Билайн вошел в клан мошенников и, пытаясь преодолеть экономический кризис, просто собирает деньги с абонентов, прикрываясь официальной акцией???
Поделиться32009-04-07 22:44:43
Привет! Вот и мои несколько слов .
Кратко: У Билайна отказаться от бесплатного участия в лотерее стоит денег.
Подробно: Ситуация следующая. Скинул смс на номер 2007 - в ответ на предложение бесплатно приянять участие в лотерее. Заранее предполагал, что будет развод, но было интересно как он проявится. После отправки смс на номер 2007 получил ответ, с текстом типа: "теперь пиши платные смс на другой номер (2009) и будет тебе щастье". Я не стал принимать участие в данном розыгрыше за деньги и проигнорировал данное сообщение. После нескольких назойливых сообщений в течение нескольких часов примерного содержания: "ну чо не пишешь, давай быстрей и мы тибе ещо бонусов навалим" позвонил в билайн и попросил отключить меня от рассылки с данного номера (2009). Оператор сообщил, что отключить данную рассылку можно за деньги, позвонив на номер 2009, а Билайн этого сделать не может, т.к. розыгрыш проводит не Билайн, а другая фирма-партнер, которую он назвать не имеет права. Хотел написать жалобу, но решил позвонить еще раз и оператор (девушка) предложила отключить рассылку от Билайна вообще. Я попросил отключить меня от рассылки только от номера 2009, но она (оператор) сообщила, что это рассылка идет от Билайн и может быть отключена только совместно со всеми рассылками, а то что сказал другой оператор ей пох. И оценить звонок не дали. Ни о чем, но не приятно. Был интерес докопаться до истины. А установить ее получится только при официальной переписке. Неприятно, что хороший оператор стал заниматься лохотроном. Не солидно. Да и операторы стали хамовидные.
Поделиться42009-06-19 18:48:43
0659 в первый же день включения примерно через 10 минут пришло сообщение:
Примите беспл. настройки GPRS-WAP. Пароль 1234. Беспл. инф. 06059
Итог: - 70 р.
После первого звонка выяснилось: ООО "Терминал Юмор" адреса и телефона нет. Типа обращайтесь в милицию.
номер дескать не наш.
Затем я нашёл, что сообщение отправлено с номера +79037430090
ПОСЛЕ ВТОРОГО: Предложили подождать решения конфликтной коммисии и уведомления по СМС о возврате средств
Поделиться52009-09-06 20:47:15
Сколько не учи, а лохотрон действует, но я наткнулся на факт откровенного мошенничества от BeeLine. В один из тихих вечеров решил проверить
через личный кабинет провильность расчетов через детализацию звонков .......... Меня обсчитали на 348 руб. Мой тарифный план "Почетный" те.
каждая четная минута не оплачивается. За 1 мин. 11сек. начислили как за две и тд. на 6 листов А4. Распечатал, посчитал и собираюсь в офисе Beeline устроить скандал. На вопросы как зарегистрировать и как пользоваться личным кабинетом отвечу.
Отредактировано next57 (2009-09-06 20:58:30)
Поделиться62009-09-07 12:06:21
Вот у меня тоже вопрос!
Кто-нибудь сталкивался с нечистоплотной работой счетной системы Билайна? У нас корпоротивный счет стал обрастать массой услуг непонятного характера, как только мы сказали, что переходим на Мегафон. За месяц по 30 000 рублей на симки, которые мы даже в телефон не вставляли. Такое по всей стране началось или такое только в Иванове?
Поделиться72009-12-25 20:25:35
03.05.2009г. Я стал «счастливым» обладателем USB-модема «БИЛАЙН» из-за отсутствия другого доступа в интернет в сельской местности Московской области. Пользовался этим устройством по тарифу «Ночной безлимит» до конца августа.
Когда осенью вернулся в Москву, платить за "Ночной безлимит" абонентскую плату перестал за ненадобностью и доступ с USB-модема "БИЛАЙН" мне заблокировали.
14.12.2009 г. модем мне снова понадобился и я оплатил 700руб.(абонентскую плату и возможность дневного доступа) чтобы разблокировать доступ в интернет и перейти на тариф "ПАКЕТ 20". Но доступ в интернет оставался заблокированным. Заблокированным был и доступ в "личный кабинет".
25.12.2009 г. я позвонил в абонентскую службу "БИЛАЙН", где оператор Елена (76126) мне заявила, что я задолжал "БИЛАЙНу" абонентскую плату С АВГУСТА МЕСЯЦА!!!!!!!!! И что мой платеж от 14.12.2009 (700руб) ПОШЕЛ В СЧЕТ СПИСАНИЯ МОЕГО ДОЛГА!!!!! На мою просьбу немедленно расторгнуть договор оператор Елена заявила, что для этого мне необходимо явиться лично в офис "БИЛАЙНа" и написать соотв. заявление. А пока этого не сделано моя задолженность будет увеличиваться несмотря на заблокированный доступ в интернет, мол так написано в договоре.
Через несколько минут мне перезвонила другая сотрудница "БИЛАЙН" (очевидно старшая по званию) и "обрадовала" меня, что КОМПАНИЯ "БИЛАЙН" от щедрот своих готова простить мне мою задолженность и даже перевести меня на другой тариф. НО ВОТ ТОЛЬКО 700 РУБЛЕЙ(платеж от 14.12.2009г.) ВЕРНУТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!!!!!!!
ВОТ ТАК Я ПОДАРИЛ "ПЧЕЛАМ" 700 РУБЛЕЙ!!! И УВЕРЕН, ЧТО НЕ ОДИН Я!!!!!!
КЛАССИЧЕСКИЙ РАЗВОД!!!!!!!!!! СТРАШНО ПОДУМАТЬ, ЕСЛИ БЫ Я ВЫБРОСИЛ ЭТОТ УБОГИЙ МОДЕМ ВМЕСТЕ С СИМКАРТОЙ В ПОМОЙКУ,(где ему вобщем-то и место с ихней скоростью) ЛЕТ ТАК ЧЕРЕЗ ДЕСЯТЬ, КО МНЕ БЫ ВЛОМИЛИСЬ СУДЕБНЫЕ ПРИСТАВЫ ОПИСЫВАТЬ КВАРТИРУ В ПОЛЬЗУ НАШИХ "ПОЛОСАТЫХ ДРУЗЕЙ"!!!!!!!!!!!
УВАЖАЕМЫЕ БУДУЩИЕ АБОНЕНТЫ "БИЛАЙН"!!!! ПОМНИТЕ!!!! ПОДПИСЫВАЯ ДОГОВОР С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ ЖДИТЕ ПОДВОХА!!!!!!
А ЕЩЕ ЛУЧШЕ, ОБРАТИТЕСЬ К БОЛЕЕ ПОРЯДОЧНОМУ ОПЕРАТОРУ СВЯЗИ!!!!!!
ПОЛОСАТЫМ ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться82010-05-23 19:08:37
комуто надо сообшить в прокуратуру это мошенничиство
Поделиться92010-08-01 12:42:07
Был такой случай, приходит человеку смс с какими-то цифрами. Ну пришла и пришла. Через пять минут звонок, голос на том конце очень вежливо просит сказать ему этот код из смс, т.к. он ошибся при вводе, заполняя форму где-то в интернете, и теперь он потеряет много денег, если не введет код подтверждения. Человек по доброте душевной говорит незнакомцу эти цифры из смс и... ещё через несколько минут приходит смс, где говорится о том, что он подключен к какой-то игре за которую уже сняли около 80 рублей со счета и будут снимать еженедельно. Чтобы отписаться, говорилось в смс, нужно отправить такое-то слово на такой-то номер. С этим то разводом уже все давно знакомы! Поэтому человек решает ничего никуда не отправлять. Ну не помнил человек сколько у него денег было на счету. А все ли из нас это помнят? На всякий случай человек начинает следить за своим счетом и действительно, через неделю с него снимают ещё 80 рублей. Он в спешном порядке находит ту смс-ку и шлет слово в качестве последней попытки всё исправить, благо денег на счету уже почти не осталось. После этого действительно всё исправилось. Но могло закончиться и хуже, будь у него деньги на счету в достаточном количестве. Для справки, человек пользовался услугами сотового оператора Билайн. Вообще, опыт показывает, что из всех российских операторов Билайн – самый наглый в плане различных списаний денег со счетов своих абонентов. Другой случай произошел опять таки с абонентом Билайн. Он положил на счет 500 рублей, чтобы подольше хватило, и решил, что его не «обуют», дурачек. На следующий день ему пришла смс, что на его счету 23 копейки. Человек, разумеется, начинает метаться, звонить в службу поддержки, где ему объясняют, что списание произошло в результате того, что он пользовался страшно дорогим WAP доступом в интернет. Человек открывает настройки телефона и видит, вместо обычного профиля Beeline-GPRS галочка стоит напротив Beeline-WAP. Кто и когда переключил на этот профиль? Зачем вообще Билайн его устанавливает (например мой телефон подключен к МТС и там такого нет)? Факт в том, что деньги ушли и их уже не вернешь. У мошенников это считается, наверное, ювелирной работой. В общем, я призываю тех, кто ещё подключен к Билайну, выбрать себе другого провайдера.
Поделиться102011-11-19 17:38:47
У меня тоже был такой случай. Была такая услуга, Антиопределитель номера. Якобы звонишь, и никто не может распознать твоего номера! Ну подключила, поняла, что это развод, отключила. Вскоре, после примерно полгода при пополнении платежа на N-ую сумму, она списывалась чуть ли не за день! Оказалось, что на меня навешали гору услуг! Включая этот лохотрон с определителем номера.