Билайн поднял свои тарифы, в легкую в 3-ри раза. Объсняют - имеем прво,в связи с конкуренцией. Так чего же тогда не в впять, тогда точно давнишние и постоянные клиенты будут засматриваться на кокурентов. Компания не должна решать свои финансовые проблеммы за счет клиента и мы не обязаны быть палочкой-выручалочкой. В этой акции участвует тариф "Удивительные вещи" ПРОВЕРЬ СВОЙ ТАРИФ!!!!!!
ПРОВЕРЬ СВОЙ ТАРИФ!!!!!!
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22010-01-20 21:22:11
Все кто подключался на тариф "Семья 2009" в 2009-м году знайте, что билайн поднял цены, а в прайсах оставил старую для тех, кто подключается в 2010-м. Как мне объяснили их операторы, они предупреждали об этом на сайте. Сколько миллионов смотрят их сайт? В этом то все дело.
Хитро придумано. Либо опять меняй тариф, либо плати больше, что одно и тоже.
Все, устал от кидалова. Пора их симку в мусор отправлять.
Поделиться32010-04-07 12:43:53
Вот интересно получается, значит возможность написать на форуме и высказать свой негатив находится, а периодически заглядывать на оф сайт Би и читать новости нет? Подписав договор Вы обязуетесь узнавать новости на сайте и у каждого тарифа есть определенный срок его действия, после чего он может быть изменен. Информацию о сроках действия непосредственно Вашего тарифа, можно узнать внизу его прайса.
Поделиться42010-09-07 20:10:15
Еще обязательно проверьте тариф "Монстр общения", мне тоже подняли прилично цену, пришлось переходить на другой тариф. Самое ужасное, что не предупреждают смс рассылкой, хотя для них это плевое дело - ведь шлют постоянно всякий спам: "Выиграй миллион!" и пр. Значит действительно они кидают народ!
И еще, была в роуминге 3 месяца, купила местную сим-карту. Билайном не пользовалась вообще!!!!!!! А они мне в августе месяце засчитали 2 принятых вызова, каждый по 49 рублей. Я телефон точно не брала. Для остальных людей он был недоступен,т.к. находился лично в моей комнате, куда доступ был только у меня.
Знаете что, Redds, лично я на форум могу себе позволить зайти один раз, чтобы всем рассказать о, как выразились раньше, "кидалове" со стороны Билайна! А вот помнить о ежемесячной проверке их тарифов - не хотелось бы голову себе забивать.
Поделиться52010-09-09 11:20:36
Все ваши вопросы задавайте непосредственно официальному оператору Билайн.!
Поделиться62010-09-09 11:21:46
Книга отзывов обязательно должна быть и я её сейчас сделаю.!